Пожалуй, каждый из нас был хоть раз недоволен стрижкой. Как правило, мы грустно смотрим на своё отражение в зеркале, отдаём деньги и идём домой оплакивать испорченные локоны.
На самом деле за свои права можно и нужно бороться. Некачественная услуга – это повод обратиться в суд. Об этом порталу «Узнай.ру» рассказал юрист Антон Палюлин.
Согласно статье 29 закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему усмотрению потребовать исправить недостатки без дополнительной оплаты, если это возможно. Также можно потребовать снижения цены на услугу, вплоть до полной отмены оплаты. Ещё один вариант – затребовать возмещение расходов, если вы решили исправить недостатки самостоятельно или обратились к другому специалисту.
Антон Палюлин
судебный эксперт
Юрист отметил, что также клиент вправе потребовать компенсацию морального вреда. В случае отказа парикмахерской, клиент вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и/или в районный суд по своему месту жительства или месту регистрации парикмахерской и взыскать судебные расходы и штраф в размере 50% от удовлетворенных судом требований.