Тимоти Шаламе показал один день из своей жизни
Режиссёром ролика стал Мартин Скорсезе
Редактор новостной ленты
Любимец молодёжи Тимоти Шаламе сыграл главную роль в рекламном ролике компании Chanel. Модный гигант пригласил его для рекламы новых духов Blue de Chanel. Режиссировал ролик не менее именитый Мартин Скорсезе.
Видео представляет собой мини-фильм об одном дне из жизни актёра. Шаламе просыпается, видит под своим окном журналистов с фотокамерами, на его лице раздражение и нетерпение. Юноша одевается и быстрым рывком бежит до машины, которая уже ждёт его у входа. Он едет на съемки вечернего телешоу. По пути в студию он пытается флиртовать с девушкой-коллегой, но она осекает его. Тимоти не унывает, он бежит в студию, шутит с ведущим и рассказывает о себе. В конце мини-фильма актёр говорит телеведущему: «Ты свободен быть тем, кто ты есть».
Ролик снят в чёрно-белых тонах с синим оттенком, что отсылает к названию рекламируемых духов. По словам Скорсезе, он вдохновлялся короткометражным фильмом Федерико Феллини «Тоби Даммит», снятым по рассказу Эдгара Алана По.
Фанаты знали об участии Тимоти в рекламе Blue de Chanel уже давно. Актёр стал амбассадором компании ещё в прошлом году. Тогда же в сеть утек отрывок нового ролика, на котором Шаламе ударяется во время съемок головой о камеру. Этот казус вошёл в финальную версию клипа.