The Conversation: каждое поколение отличается любовью к определённым цветам

Бэби-бумерам нравятся пастельные тона, а миллениалам — розовый оттенок

© Freepikc.com

Разные поколения людей отдают предпочтение различным цветам. К таковы выводу пришли авторы книги «Секреты креативности: обретение творческой уверенности и преодоление трудностей». Об этом пишет The Conversation.

Бэби-бумеры (1945–1965 гг.) и поколение X (1965–1980 гг.) предпочитают нейтральные и пастельные тона. С семидесятых годов в их палитру вошли природные оттенки: зелёный и коричневый. Миллениалы (поколение Y, 1980–1990-е гг.) особенно любят розовый цвет. Он стал символом 2010-х годов и олицетворением оптимизм.

Зумеры (поколение Z, 1995–2010 гг.) выбирают насыщенные жёлтый и фиолетовый цвета. Изначально фиолетовый ассоциировался с властью и творчеством, а позже стал символом инклюзивности и самовыражения. Поколению альфа (2012–2024 гг.) только предстоит сформировать свои цветовые предпочтения, но уже сейчас они тяготеют к природным и пастельным оттенкам.