<\/noscript>

Эксперт рассказал, как избежать проблем с отелем на отдыхе

Туристы жалуются, что их заселяют в недостроенный отель

Ольга Авер

Ольга Авер

Редактор новостной ленты

Эксперт рассказал, как избежать проблем с отелем на отдыхе
© Фото: freepik.com

В Сети разгорелся скандал. Российских туристов, путешествующих в рамках пакетного тура, заселили в недостроенный отель на курорте Пхукет в Таиланде. На туроператоров жаловались путешественники из Новосибирска и Воронежа. «Узнай.ру» выяснил, как избежать подобных неприятностей на отдыхе.

Туристы оплатили пятизвёздочный отель Wyndham Garden Naithon Phuket, отдав за тур более 400 тысяч рублей, а по приезду оказались на стройке. По их словам, в гостинице ещё не был построен бассейн, холл и не оборудована территория. Более того, целыми днями там шли строительные работы.

Travel-эксперт Тариел Гажиенко рассказал, что нужно делать, чтобы не попасть в такую ситуацию. По его словам, это может произойти, когда вы выбираете только что открывшийся отель.

К сожалению, отели часто не успевают полностью закончить стройку или ремонт к указанным срокам. Такое случается не только в Таиланде, но также и в Турции, и в Египте, и практически на любых туристических направлениях.

Эксперт советует не бронировать отель в течение как минимум двух месяцев после его открытия. За это время обычно строители успевают всё доделать.

При этом он отмечает, что всё равно в таких отелях будет страдать сервис. Причём на протяжении нескольких месяцев после открытия.

Если вы уже заселились в недостроенный отель, то нужно обратиться к своему турагенту. Он должен найти возможности решения с туроператором, чтобы вас переселили в аналогичный отель, но достроенный.

Читайте также