Эксперт Петкова: делайте фото, если забронированный номер не соответствует описанию
Специалист объяснила, как добиться справедливости

Автор

К сожалению, не всегда номера в отеле соответствуют тому, что указано в описании. Руководитель отдела бронирования отеля Palmira Garden Анастасия Петкова в беседе с РИАМО дала рекомендации, как действовать в подобной ситуации.
По словам эксперта, сначала нужно сделать снимки несоответствий и даже снять видео. Обратитесь сначала на ресепшен, возможно, администрация отеля пойдёт навстречу.
Клиента могут переселить в другой номер, предоставить номер классом выше или же дать скидки на услуги. Если это невозможно, человек может рассчитывать на возмещение ущерба или скидку на проживание. Также клиент вправе обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Чтобы отдых или командировка не превратились в кошмар, всегда внимательно читайте описание гостиниц, изучайте фотографии и читайте отзывы. Петкова посоветовала не бояться звонить в отель, если остались вопросы. Также стоит всегда уточнять правила отмены бронирования.
Эксперт добавила, что при покупке пакетного тура за предоставление нужного номера отвечает туристическое агентство. По словам Петковой, турагент не должен перекладывать ответственность на владельца гостиницы, а обязан разбираться самостоятельно.