Эксперт Павлов объяснил, нужно ли платить в магазине за разбитый товар

Специалист дал рекомендации, как действовать в таких случаях

© Freepik.com

Покупателю не нужно возмещать ущерб магазину за случайно разбитый товар. Об этом в беседе с «Праймом» сообщил председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

По словам собеседника, человек может случайно повредить товар в тесном проходе или из-за неправильной выкладки. Разумеется, в таких случаях покупателю не нужно за него платить, так как его собственником является продавец.

Однако даже в этом случае бывают исключения. Если человек намеренно повредил товар, к примеру, бросил его на пол, тогда ему придётся возместить ущерб. Факт умышленной порчи помогут подтвердить и опровергнуть записи с камер, другие покупатели и даже сотрудники магазина. Если всё же посетитель специально повредил продукцию, но не хочет платить, то продавец может обратиться в суд.