Эксперт Бастрыкина: при покупке на маркетплейсах сверяйте цены на разных устройствах
Такая тактика поможет сэкономить

Автор

Пользователи российских маркетплейсов заметили, что стоимость одних и тех же товаров различается в зависимости от устройства, с которого оформляется заказ. Владельцы iPhone чаще видят более высокие цены, чем покупатели, оформляющие заказы с компьютера. Руководитель коммуникационного агентства Анастасия Бастрыкина в беседе с «Подмосковьем сегодня» объяснила, почему так происходит и как избежать переплат.
По словам эксперт, динамическое ценообразование – распространённая практика, которая давно используется на маркетплейсах. Торговые площадки собирают большие массивы данных о пользователях, анализируют их с помощью нейросетей и выстраивают индивидуальные предложения, чтобы увеличить прибыль.
Бастрыкина отметила, что разница в ценах не является нарушением и может зависеть не только от продавца, но и от устройства, с которого оформляется заказ. Кроме того, стоимость может меняться в течение дня даже для одного и того же пользователя. Чтобы не переплачивать, эксперт порекомендовала изучать предложения разных продавцов и проверять цену на товар с нескольких устройств.